пятница, 13 февраля 2009 г.

закладка перышко

Так как одна хорошая девушка уже получила этот маленький подарочек, хочу теперь показать его :) Мне в последнее время черезвычайно нравиться серый цвет, и кажется он мне благородным, строгим, но не сам по себе, а как фон или дополнение, к голубому например, к белому или, лучше всего - к розовому.
Поэтому в срочном порядке был закуплен серый Белфаст, красавец, и тут же пущен в дело.




схемка из книжки "Blanc"
нитки тоже чудесные - моей любимой фирмы Thread Gather - цвет Antigue Pewter. Вышивалось ими с таким удовольствием! Но самая главная радость - это, конечно, - подарить и пообщаться! :))
вот так мы чуть-чуть расцветили свои серые будни, с болячками детскими в двойном объеме, с биатлонскими неприятностями, с усталостью и непогодой. Пусть все-таки побольше в нашей жизни будет нежности и легкости, легкости, как у перышка...

14 комментариев:

  1. Когда я держала ее в руках, то испытывала просто "эстетическое удовлетворение". Она такая хрупкая. И цвет серый такой спокойный. Чудный. И общаться так здорово! Не болейте, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Темный цвет, но такая воздушность! Супер красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Саш! я рада, что вы ее обсмотрели :), успокоилась, а то она мне все какой-то простенькой казалась :)
    Ох, эти болячки, и самое главное - сразу оба, чтоб не скушно было. задралась я, честно говоря...:((

    Алиночка, спасибо, милая!

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, какие ты интересные ниточки выбрала. Такое ощущение, что они переливаются в розовый.

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, восхитительная закладочка! "Воздушность" пёрышка и "тяжесть" тёмного цвета гармонируют превосходно!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное сочетание. Благородная простота и нежно-то как!

    ОтветитьУдалить
  7. и мне её подержать в руках давали :) она такая удивительная, для очень хороших книг!

    ОтветитьУдалить
  8. Брейгеля обожаю!!! Как красиво на него легло твоё пёрышко...:)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудный подарок - такой легкий и спокойный... Сразу тянет к чтению :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мои милые! выходные мои затянулись, только сегодня заскочила на минутку, на даче к заболевшим мелким прибавился муж с темпой под 39 :(( об него сейчас греться хорошо...
    эх, скорей бы тепло и солнце.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот, со своими переездами в новый офис пропустила такое важное событие, как новая закладка! Очень строгая закладка, для классической литературы. В какого-нибудь Пелевина не всунешь. И сочетание цветов мне очень близко. Только мне трудно вышивать на темном.
    А еще у меня есть такое цветное перо (в бежево-коричневых тонах)! Очень красивое. Хочешь схемку? Хотя два пера ты, наверное, не вышьешь?

    ОтветитьУдалить
  12. И никакая я не "Компания"! Хотя что это я - конечно, Компания (ребята, давайте жить дружно!)! Это я просто забыла переключить аккаунт на личный и с рабочего имени отправила коммент.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin