вторник, 26 апреля 2011 г.

весенние розы от Kazuko Aoki

   На прошлой неделе я превзошла себя в смысле скоростей вышивания!  Не секрет, что к своим ежедневным заботам с домом и детьми я придумала себе еще и "рамочное дело" ), так что на вышивку осталось времени еще меньше, чем раньше, НО - когда НАДО, значит НАДО! Да еще к тому же и хочется! И вот так вышло, что за 4 дня я вышила и оформила две чудные розочки от Kazuko Aoki для подарка Сениной классной учительнице, которой исполнилось 60 лет в прошлый четверг (кстати, в один день с королевой английской, к чему бы это ))) и Юле-Фрекен Жюли, дорогой моей подруженьке, у которой день рожденья был ... кхе, пораньше )
   Как давно я обожаю дизайны Kazuko, какие они невозможно милые, трогательные и светлые. В них есть такая безыскусность, простота; но не та, что в примитивных дизайнах, а простота изящества. Изящность и легкость линий, свежесть образов, деликатность в колористике - в результате дизайны, от которых невозможно оторваться! а какое удовольствие вышивать их! Дорогая Kazuko, я ваша навеки! ))

Kazuko Aoki from "Cross Stich by Kazuko Aoki"
 Belfast Antic linen 36 count. DMS as charted

   Эта розочка, более классическая - для учительницы сына.
   А эта - Юле, тоненькая, крошечная и в железном кувшинчике. Да! кувшинчик! Ведь на нем все построилось! придумывала-прикидывала, (в схеме, кстати, есть и вышитый кувшинчик, а на картинке - железный, наверное) и вот принесла Саше эту картинку, "да не вопрос", сказал муж, и принес через полчасика мне на ладони два, (ага у меня еще есть один )), железных кувшинчика с припаянными ручками! вот спасибо тебе, дорогой муж ))) еще и за скоростное изготовление рамочек, так что мы оба тут прямо чемпиёны! ))
   Кувшинчик я еще немного патинировала, есть у меня специальное средство такое, от фирмы Idea; и все это ночью замечательно собрала и вставила в рамки, под чудесный фильм, который шел по Культуре "Незабываемые моменты". Вот убейте меня, я не-по-ни-маю почему такие изумительные фильмы надо показывать в час ночи!! это политика партии, заговор, что?!


Kazuko Aoki from "Cross Stich by Kazuko Aoki"
 Belfast Antic linen 36 count. DMS as charted


В следующий раз постараюсь показать вышитых птичек от другого моего обожаемого дизайнера - Gerda Bengtsson  в совсем-совсем другой манере!
А  Kazuko я еще вернусь обязательно, это же просто праздник души. Уже кое-что наметила, вот на дачу съеду.  А теперь возвращаюсь к очередным своим птичкам, которым надо записать прогулы еще с прошлого мая ! и шлю кое-какой подруженьке пламенный привет!!

Всех обнимаю! солнечного всем настроения и солнечной весны!
Ваша Кира



55 комментариев:

  1. Кувшинчик просто блеск!
    Ну про Kazuko и говорить нечего - красота, а в таких рамочках вообще бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя розочка лучше, чем та, что учительнице!!!!!!!!
    Во сто раз!!!!!!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Аня-Тюльпанечка! у вас замечательные вышивки!

    Юль, кто бы спорил! твоя креативнааааая такая!! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные подарочки для хороших людей!

    ОтветитьУдалить
  5. Да да, ты права - субтильно, изящно, ничего лишнего! Обе картинки получились на славу, да еще в таких рамочках! Особенный респект мужу за кувшинчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Кир,чудо-расчудесное)

    P.S. я тоже навеки ее)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прекрасные цветы, да еще в таких чудесных рамах!
    а насчет "Культуры", да; сама смотрю там частенько по ночам очень инетересные фильмы, а потом после них уснуть долго не могу.

    ОтветитьУдалить
  8. ну как нелюбить Kazuko:))) мне тоже хочеться вышивать хоть каждый:)
    а эту желтую розу мы тоже сделали, уже писала у Юли, вот только несфоткала, и подарили:) но обязательно покажу позже:)
    очень красиво в белых рамках!

    ОтветитьУдалить
  9. Кира, обалденные работы!!! все в них совершенно и гениальные в своей простоте дизайны Казуко и твое безусловное оформление - всегда в точку!!!
    Юлину розочку уже вчера у нее рассматривала - чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Рада за тебя, что удаётся найти время для вышивки. Красивое скромное оформление.

    ОтветитьУдалить
  11. Нет, Кира, уверена, что Сенькина учительница отдаёт предпочтение своей розочке.))))
    На самом деле, они обе хороши до необычайности! Очень-очень мило.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, большое спасибо )

    Вайдочка, передам, спасибо ))

    Наташ, надеюсь она знает ))

    Танечка, точно! так хочется эти фильмы себе купить, да нету. вот, кстати, сегодня будет передача Соловьева, естессно в 23:00 )

    Довиле, ты уж сфотографируй, покажи свои розочки, ага? на них можно любоваться вечно )

    Люда, большое спасибо!

    Люб, и рада так, так хочется, соскучилась )

    Юль, она просто не знает про твою )) и мы ей не скажем )

    ОтветитьУдалить
  13. Кира, ваши с Юлей мужья меня с ума сведут. Однако, пойду моего чо-нить скреативить заставлю!!!
    Оба дизайна классные, рамочки -точно в цель! Вобщем, все здоровское, особенно кувшинчик)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Кир;)
    Искренне завидываю...и учительнице, и нашей Юльче!!!
    Сказочно прекрасно, твои посты, как окна в невероятно волшебный мир!сПАСибо:)
    ...скорее бы завтра, здорово, что именно завтра розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежно и трогательно. Идеально подобраны рамы.

    ОтветитьУдалить
  16. Кира! Вышивка, багет - очень!!! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  17. Кира,как красиво и нежно,а Юлька просто ревнует,что еще у кого то будет такая красота!!!;););)

    А Карл Ларссон просто чудо!
    Мне подарили деньги на д.р. и я себе купила вазу с его рисунком,посмотри здесь,завтра на траве называется!! просто чудо как хороша!;)
    http://www.goebel.de/uploads/media/AO_2011_Larsson.pdf

    ОтветитьУдалить
  18. Какии миленькии букетики. А рамочки.... Закочаешься просто..

    ОтветитьУдалить
  19. Роза в кувшинчике само очарование,супер!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Кира, чудесные и очень трогательные работы! Оформление чудесное.

    ОтветитьУдалить
  21. Обожаю Kazuko Aoki. Картины получились невероятно роскошные! Глаз не оторвать! МОЛОДЕЦ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Кира, цветочки прелестные!!! Особенно розочки! А уж по поводу рамочек - слов не хватает :) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня-Ласточка, заставь, заставь; ты, небось сама не подозреваешь, ЧТО он может скреативить! )))

    Лена-Тереза, спасибо, дружочек! ой, что уже завтра? ) эх, скорей бы встретится!

    Elenor, bobrik, Blueberry, Оленька-hohla - огромное спасибо, девочки! каждый ваш коммент мне дорог!

    Ой, Лииика! вот это ваза!!! у меня пока только две чашечки с Ларссоном, надо будет их заснять, красивые ) Но твоя ваза! настоящее богачество!

    Таня-Татошка, я ж тебе все забываю написать - у меня курочка давно готова твоя!

    Наташа-Серендипити, Listochek благодарю!

    Viola, спасибо большое )
    Юленька-Julie, мерси-мерси ))

    ОтветитьУдалить
  24. Кира, ты волшебница! Рррраз - и готова вышивка, да еще и сразу в рамке! У меня от вышивки до рамки....иногда и вообще не доходит((.
    Ну а муж - золото!)) Нет слов! Одни эмоции восхищения! (так ему и передай)) )

    Насчет лучших фильмов - я постоянно задаюсь этим вопросом. На что муж отвечает: "Ничего ты не понимаешь в финансовой политике канала: так ДЕШЕВЛЕ"

    ОтветитьУдалить
  25. Кир, до чего ж красиво! И нежные цветы и цвет рамочек, про кувшинчик вообще молчу, мега-креативно, мужу - респект! :))

    ОтветитьУдалить
  26. Kazuko Aoki - мечта!! Как красивоооо!!! Я просто обмерла!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка-Ледана, спасибо тебе! )

    Таня-tari, о как! об этом я не подумала даже, неужто дешевле? вот эти все бесчисленные ток-шоу, на которые разом десятки звезд приглашаются, неужели обходятся дешевле показа хорошего, но не слишком-то раскрученного, иностранного фильма? кто бы мог подумать ..
    а с вышивкой - это исключение у меня, не правило ) у меня тоже некоторые вышивки годами вылеживаются, ожидая своей рамки )

    ОтветитьУдалить
  28. Вдогонку : у Kazuko Aoki как раз та простота, которая стоит дорого!!

    ОтветитьУдалить
  29. Кира, обворожительно, просто обворожительно!

    ОтветитьУдалить
  30. Кира, все очень-очень нежно, утонченно и изящно. Дизайны прямо "твои"! Очень понравилось. И муж просто молодец, такой кувшинчик здоровский))) Про рамки вообще молчу. Я стараюсь не смотреть на них))) Шкаф уже ломится))))

    ОтветитьУдалить
  31. Утонченно и изыскано! Мужу отдельный респект :)))

    И таки да, тоже не понимаю, почему что-то интересное показывают ночью! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Кира, очень нежно! И так элегантно!

    ОтветитьУдалить
  33. я в полном восторге, как все расчудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  34. дА,КИРА,ЭТО ТОЧНО,Я В НЕЕ ПРОСТО ВЛЮБИЛАСЬ,ХОЧУ ТЕПЕРЬ СОБРАТЬ СЕРИЮ,МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!;) пОКАЖИ СВОИ,ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ,ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!;)

    ОтветитьУдалить
  35. Ой,ради бога,извени,вечно я этим грешу с большой буквы пишу и не смотрю на экран а на клаву!;)

    ОтветитьУдалить
  36. Ух какая прелесть. Мне очень нравятся розочки. И оформление то, как "доктор прописал":)))

    ОтветитьУдалить
  37. Красота! Розовое деревце очень нравится, оно просто рождено для этой рамы. А металлический кувшинчик просто чудо, отличная идея с ним, сразу такая изюминка в работе))))

    ОтветитьУдалить
  38. Супер-замечательные подарки,Кира!
    Такие цветчно-оптимистично элегантные картины поднимают настроение, дарят вдохновение и улыбку!
    ..теперь тепло солнечно-весенних лучей можно ощутить в любое время года, любуясь такими изящными произведениями;))))

    ОтветитьУдалить
  39. "да не вопрос", через пол часика, 2(!) кувшинчика, припаянная ручка....Уважаемый муж Киры, я Ваша на веки!)))

    Кира, и правда, ужасно милые вышивки.

    ОтветитьУдалить
  40. Шикарные вышивки. Очень шикарно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  41. Корочка, красота какая! Дизайны, рамочки, вышивка - кругом сплошная гармония! А кувшинчик просто покорил :)

    ОтветитьУдалить
  42. Очаровательно :) и так нежно написано :)

    ОтветитьУдалить
  43. Неотразимо!!! Просто АХХХ!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Кира, ваши с Сашей творения просто прелесть! Нежность и красота! Дизайны Казуко в твоем исполнении бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  45. Большое спасибо, девчонки! Большое и огромное! ))

    Лик, я вот искала, искала, думала я их уже снимала, ан нет, не нашла, так что постараюсь показать их как-нибудь; они простые, черно-белые, но очень милые

    Маша-Домозяка, а муж-то прочитал )))) чиво он там сибе подумал, ни знааааааюююю )))

    ОтветитьУдалить
  46. Кирочка, спасибо тебе огромное за ту радость, которую ты мне подарила, а вдохновение, которое даришь всем нам :) спасибо за всё, хочу тебя немного порадовать наградкой: http://asyasha.blogspot.com/2011/05/blog-post_05.html :)

    ОтветитьУдалить
  47. Большое спасибо, Ася )) я, правда, награды не продолжаю, так сложилось, но получать их мне ужасно приятно! ))) спасибо! завтра несу посылку на почту )

    ОтветитьУдалить
  48. Обожаю Kazuko Аoki!!!!Замечательно вышито!! Кувшинчик неповторимый!! И рамки - они чудесные!!! Все очень красиво и со вкусом!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Я в восторге от Ваших работ, ну а кувшинчик прибил меня гвоздем :)! Люблю мини, скажите, какого размера получилось это чудо?

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо, Лариса, очень приятно получить от тебя лестный отзыв ))

    olga, мерси-мерси ) кувшинчик я измерить забыла, но он был 3-3,5 см где-то

    ОтветитьУдалить
  51. Прекрасные цветы, Кир! И оформление супер, как всегда :) кувшинчик, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  52. Танюююююша, привет, дорогая!! снова с нами ))) как я рада!! обнимаю тебя крепко-крепко!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin