пятница, 23 марта 2012 г.

Вышивки по старой французской книге. опять книги, опять )

    Вчера было уже немного похоже на весну, все ж таки 23 марта, и за окном солнышко и капель были, а сегодня опять за старое - такая январская метель нас заносит! Хотя и эти циклоны, мучающие нас в последнее время - это тоже предвестие весны, все эти ветра и ненастья, так что "надо благодарно принимать", только не всегда выходит "благодарно"). Однако вот и каникулы, дети предусмотрительно заранее отправлены к бабушке на природу-в пампасы, и это ли не повод наконец выйти из зимней спячки и что-нибудь разместить уже в блоге ) Я тут догадалась, что мне не давало вести активный образ блого-жизни - ведь ДР блога на носу! А перед ДР, сами знаете, упадок сил, ничего не хочется, и все такое ) Зато скоро будет повод разыграть какую-нибудь рамочку, заходите через недельку ))
     А пока я картиночку покажу, даже две, маленьких. 
    Месяца два назад в одном французском журнальчике увидела я дизайн с тремя хорошенькими детишками - идут, несут веточки. Они мне ужасно понравились, я посмотрела кто дизайнер, обнаружилось, что это уже многим известная Helene Le Berre, тут же полезла я искать ее книги, и очень быстренько на Амазоне и заказала. Не пожалела ни разу - книга прекрасная!! Такие живые, милые дизайны! Почти все про детей, но, я бы сказала "не детские", без забористых оттенков, и сами сюжеты не сюси-пуси совсем, а тонкие, стильные, ироничные. Мое, мое, мое абсолютно )
  И вот первая вышивка из этой книги, маленькая девочка, укачивающая малыша, а над ними месяц.

Helene le Berre Book "Les petites filles modèles"
natural  linen, DMS threads, I've change some colors
неправильно сначала написала - не все по ключу! я оттенки меняла, точно помню кофточку и на юбке тоже

Очень мне девчушка эта нравится, очень; и оттенками своими в том числе ) И мне захотелось что-нибудь еще вышить ими, что-нибудь подходящее, а может дополняющее. И я взяла мотивы из книги "Dentelles et rubans" Anne Van Damme, изданной Mango, видела ее живьем у Наташи-Копилочки - очень классная!) и вышила несколько крохотных клаптиков, как будто с юбки этой девочки ) 
motives from "Dentelles et rubans" book by Anne Van Damme
colors I choose by myself
    Они совсем малюсенькие, те которые квадратные примерно с ноготь величиной. Вышивала где петитом, а сначала крестиками через одну, по глупости, конечно ) надо было все и сразу петитом. сначала булавочки натыкала, уж больно по цветам подходило, но потом убрала, блестит и отвлекает. и не натур-продукт эти булавки )

и теперь две картинки вместе очень даже смотрятся

 Но я бы была не я, если бы у меня не было бы какой-нибудь тематически подходящей книжки в загашнике), и таки да! она там есть, и какая!! Не просто подходящая, а основа и исток книги с мотивами для вышивки Le Berre. Я купила ее на прошлой осенней книжной ярмарке Non Fiction, в одном из моих самых любимых детских издательств - в Детгизе, ах, как же жалко, что оно в Питере, так далеко! но можно ее во многих инет-магазинах купить, вот в Read.ru, например


Это книга с французскими детскими песенками и с их переводами на русский Михаила Яснова, что само по себе уже замечательно ). Конечно, во фрэнче я ни бум-бум, но картинки!! Какие же чУдные картинки там были! Книга печаталась по изданию 1883 г с иллюстрациями М. Буте де Монвеля. С сайта Детский зал Иностранки - Умение метко передать образы детей — живые, трогательные и немного сентиментальные - принесло Монвелю славу детского портретиста. В рисунках детей отразились без сомнения собственные воспоминания художника — о тех днях, когда он сам играл вот также со своими братьями и сестрами.



Эти воспоминания получились теплыми и немного (совсем чуть чуть!) ироничными. Критики находят в манере художника влияние японского искусства ( а кто в те времена не увлекался искусством мастеров Дальнего Востока). Влияние это проявляется в точности и изысканности линий и умелом (почти виртуозном) обращении с цветом. Сам художник говорил, что «это даже не цвет, а лишь впечатление, лишь намек на него».

вот фотография того, старого выпуска книги. А справа - форзац сегодняшнего издания

видите, как они форзац новой книги сделали - рисунок с обложки прежней книги, трогательно так.
надо ли говорить, как я была счастлива, обнаружив, что в книги Helene Le Berre те самы рисунки и многие теперь есть и виде схем, ура! хочется вышить все!


вот такая книжно-вышивальная история вышла. интересная

А теперь я, с чувством выполненного долга, уеду на каникулы на недельку в Беларусь, и когда вернусь разыграем рамку в честь 4-х летия блога ...( вот ведь, надо же .... )

Обнимаю вас всех, люблю, целую
Кира

P/S/ я сейчас на Блошку сбегаю, а потом прибегу поболтаем тут!

94 комментария:

  1. Как же прелэээстно, Кирочка! И оттенки, и дизайн... всё нравится! и квадратики твои.. короче, я вся исполнена нежностью:))И охота книжечку розовенькую порассматривать...

    P.S. Рамку-то свою мне ждать-не ждать, друг? А то посылка в Мюнхен уже под парАми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси, Катюша )) посмотреть книжечку - без проблем, а я думала ты ее видела )как будет тусить так и притащу. Рамочка-то ждет тебя недели 2 уж как!)

      Удалить
  2. Такая милость! Девочка тетешкающая, кусочки от юбочки... Ну, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. какая крохотная прелесть! умеешь же ты дизайн найти! действительно красивые и милые рисунки с "человеческим лицом"!

    а на книжку с песенками я в Лабиринте заглядываюсь, в отложенных лежит. я с "Петрова и Васечкина" (помнишь, они спектакль ставили и пели "савэ-ву-плянтэ-ле-шу-а-ля-мод-де-ше-ну") люблю эти незатейливые французские песенки. куплю и будем с девчонками распевать!

    еще раз желаю доброго пути! на розыгрыш приду - попробую "от противного":под рамку делать вышивку))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. купи книжку, Тань, она замечательно красивая и своих денег стоит, честно-честно! тем более вы я зыком владеете, а там еще и почитать можно перевод, в общем сильно рекоменд ) Да, точно - Петров и Васечкин )))
      надо нам в следующий раз вышивку на дом брать, особенно с такими формами ) ая тебе письмо написала, мне там одна идея пришла

      Удалить
  4. Ну, наконец-то проявилась Кира! Я уж было хотела в дверь барабанить! Ох, и порадовала ты меня этой бирюзовой девочкой! И как ты правильно всё описала про детский стиль дизайна.
    Книги шикарные!!!
    Отдыхай, возвращайся с новыми впечатлениями, а завтра тоже уезжаю а Рязанскую губернию смотреть на михайловские кружева и даже попробую немного поучиться их плести. А ещё в Скопине буду горшки лепить. Вот так вот! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Любочка! как я по тебе соскучилася, ой-ой!! я вот тоже мечтаю там, в поездочке что-нибудь аутентичное схватить, особенно меня льны, конечно, привлекают ) Хорошо тебе съездить, Люб! и впечатлениями запастись новыми!

      Удалить
  5. Ура!Появилась-а то уж я в блог иззаглядывалась...Вышивки чудесны и правда булавочки не нужны....Фото бесподобны!Еще вернусь сто раз детально посмотреть и посмаковать!Удачной поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, не нужны, на самом деле, булавки; просто ну прямо так уж по цвету подходило, так и чесались ручки )

      Удалить
  6. Кирочка, прям с ума сейчас сойду!Я на этих деток давно смотрю, как только появились, хочу выщить, но пока такого кусочка льна нет. А ты тут со своей книго, да еще и с иллюстрациями, да еще и в моем любимом стиле исполнены(скажу по секрету, я тоже в таком стиле деток люблю рисовать, только не показываю еще пока))))) Вообщем теперь не вылезу из твоего поста и буду мечтать теперь о книжках)))Они "мои" тоже до глубины души)))
    Завидую девочкам, которые рядом, которые имеют возможность полюбоваться сей красотой вживую))) Спасибо тебе Кирочка, за вдохновение и за мечту теперь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, хоть одно из трех сохранилось)

      Удалить
    2. Алесь, у меня так тоже бывает - пишу коммент, а он бульк - и тишина! хорошо, что все-таки написалось! ) Лен - это у меня naturel вроде, хотя может и raw, надо посмотреть .. Ух ты! я буду в числе первых фанатов ждать, если вдруг ты решишь свои рисунки показать )

      Удалить
  7. Очень мило, нежно, очень трогательно! И оттенки мои самые любимые в этом сезоне! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Кирочка, куда деваются мои комменты? пропадают?наверное в спам?

    ОтветитьУдалить
  9. девочка очень очаровательна! а цвета какие, цвета!
    оч нравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвета меня тоже покорили! Благодарю )))

      Удалить
  10. Какая красота!
    Такие цвета приятные.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну я буду ..19(?) в списке, кто скажет, что шикарно)) Вышивка удалась, она стала не просто очередной вышивкой, а маленькой историей-за это я и люблю вышивку.
    Слушааай, как давно я у тебя не была, каюсь, но сейчас пробежалась и каааак застряла к Клубере, ну где ты ссылку давала 5 самых распространенных сожаления человека. Мй сайт, очень интересный, вот тебе спасибо! И мне позор, за то что давно к тебе не приходила((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня, Маш, так радует, когда за вышивкой есть что-то еще - история, мечта, да хотя бы просто эмоция! Я за это даже старые чужие вышивки, чужие, потому что бабушкиных подруг - так люблю! Да ну, Машенька, брось! думаешь я не понимаю какие у людей заботы? я вот сама по сто лет не пишу иногда ничего, читаю, а писать не могу - сил нет, так я и от других никогда строгого соблюдения не жду ))

      Удалить
  12. Кира,у меня эта картинка из книги в числе фаворитов! один дизайн уже вышила (http://tanechka-wwwbloggercom.blogspot.com/2012/02/blog-post_21.html), и этот обязательно вышью. Мне здесь цветовое решение очень понравилось, и лен серый уже прикупила. Книжка, действительно, прелестная; я как ее получила, так неделю из рук не выпускала, все рассматривала.
    Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань,я видела - и я хочу вышить твою!)) честно-честно! мне там так нравится сочетание охры и синего! вообще, цвета у него везде потрясающие, правда? У меня еще 3 деток начаты, в конце там, с ветками )

      Удалить
  13. Волшебно! Какое все нежное, трогательное. Слов нет, как нравится все.

    ОтветитьУдалить
  14. Кирааааа!! какая прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что нравится )) мерси, Владя, мерси!))

      Удалить
  15. какая прелесть! спасибо Кира за новое знакомство c дизайнером, очень нравиться, очень по французcки:) и эти совпадения c картинками из другой книги просто порозительно!
    Твои обе картины замечательны, трогательно:) Хорошого отдыха:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо, дорогая! я до этого ее книги смотрела и дизайны, но не цепляло совсем, а вот с этой книгой - 100% попадание!

      Удалить
  16. Боже мой, невероятно красиво! Винтажная роскошь!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Кирочка, ну ты суперстар !!!! Целая история с географией:))) Обожаю такие истории, такие вышивки и твои посты!!!!! Обожаю! Сразу поднимается настроение !! Вышивки потрясающие! Твоё , твоё :)) Спасибо тебе, что ты есть:)) КрепкА обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а представляешь, как я обрадовалась, когда поняла откуда картиночки-то!! я сначала думала - сама Le Berre рисовала, а она, оказывается, схемы делала - но сделала отлично! графичные, живые, вот только бэк там - мама не горюй, особенно когда вышивают на мелком, как некоторые ))

      Удалить
    2. То, что у тебя есть эта детская книжка с иллюстрациями - это ЧУДО!!!! Очень интересная история, очень!!!

      Удалить
  18. Как всегда, просто чудесно! Синие оттенки такие хорошие, и девочка с малышом - трогательные!
    Чмок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чмок тебя, Танюшик дорогой!! спасибооооо ))

      Удалить
  19. Кирочка, какая шикарная идея. Девчушка очень миленькая, но клаптики - просто восторг. Шикарно все получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лен! давно мечтала эти ленты вышить, они прекрасные, вот наконец, нашла куда ))

      Удалить
  20. Кира, прекрасный рассказ. Такое исследование получилось, с интригой и развязкой! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! люблю такие истории. когда и выдумывать ничего не надо, все само в жизни складывается, что удивительно даже

      Удалить
  21. Кирочка.дорогая,я ее тоже месяц назад купила,прекрасная книга!! И именно про эту вышивку,девочки с ребенком,сразу решила вышить для сестры и сделать обложку!! Ну не телепатия??:)Прекрасные обложки,чудесные просто!! И сама книга оригинальная чудесная просто!! Кир,ты меня не забыла?:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лик! книга шикарная - это точно!
      только это не обложки )) это картинки - на подрамники натянула
      Я про тебя не забыла, а ты про меня? ) Ты же мне обещала размеры прислать! кто-то там собирался "клеточки считать" )) довышивала "ИХ"? ))

      Удалить
    2. да да,моя хорошая,я тебе пришлю письмо.целую.:)))
      Ая с подрамниками мне очень поравилась идея,отлично! Я уже видела такое оформление у кого то,помоему Юля так оформила,хочу тоже поробовать!

      Удалить
  22. Ох, Кира, как у тебя всегда прекрасно))) книги замечательные, вышивка чудесна, с девочкой очень понравилась и мотивы очень, очень!

    ОтветитьУдалить
  23. Кира, чудесные сюжеты! С баальшим удовольствием прочла твой пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Надя! это необыкновенно здорово, что все-таки это огромное количество мысле-образов кто-то читает ))

      Удалить
  24. Вот эта девочка, укачивающая малыша, и моё-на 100% мое!!! Амазон, говорите? Эх, надо осваивать....Сильно такую книжицу хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не страшно, Тань, освоить - надо только карточку и желание ) она не дорогая книжечка и доставка доступна вполне. Я там ссылки везде прикрепила, вдруг сгодится кому

      Удалить
  25. Как мне нравится!!!!! А вышивка девочки, из далека, кажется аппликацией ... просто чудесно ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да! она на мелком льне, поэтому очень выпуклая, и действительно кажется, что она приклеена! Спасибо, Лена!

      Удалить
  26. Ну, наконец-то!
    Тебя, как всегда, долго-долго нет, а потом такой чудесный рассказ с невероятными фотографиями.
    Вышивки просто необыкновенные. И все так изысканно. Как всегда...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая ))) спасибо! это наконец позитив, после того дня, когда все было плохо и я забыла ЕГО ... ну ты помнишь )))

      Удалить
    2. Как же я забыть-то могу?! Рыдаю каждый раз, как вспоминаю)))

      Удалить
  27. Просто ах! И девчушка и дополнение. Да еще такие цвета! *падает от восхищения*

    ОтветитьУдалить
  28. Кира, какая прелесть! Книжка волшебная, вышивки чудесные!!.. Любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  29. Кирочка, замечательная книжно-вышивальная история!!! А дизайны очень тонкие, живые! Смотришь и не можешь оторваться!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень трогательные детишки! Спасибо огромное за ссылки на книги!

    ОтветитьУдалить
  31. Дизайн с малышом удивительный!!!!!!!!!!!!!!! Все, действительно, со вкусом проработано. Ах, а взаимосочетание оттеночков! В общем, я балдею... Кира, браво!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ты знаешь чтооо.. я когда просто о тебе и твоем блоге вспоминаю, ты обязательно появляешься с шикарным постом! Какая трогательная девочка с малышом и ведь как кстати этот полумесяц тут, а цвета нежные, вариации бирюзы.. прекрасно! Ну и как ты написала, твое это несомненно, все-все: и дизайн, и цвета, и подача! Деревенским тянет ночным воздухом с прохладцей и сладким запахом сена! Чудесно, Кирочка! Пучок лаванды и такие мирные миниатюрки просто прелестно... а как хорошо ты подобрала эти малипусенькие вырезки, представляю, как дорого обошелся петит, а тем паче крестик через ниточку твоим глазам! Восторг, Кира! Хорошего вам отдыха!!! И замечтальных дорог, вы ведь на машине едите?

    ОтветитьУдалить
  33. Вот прочитала я с интересом все комментарии, и знаешь что, Кира - вот подписываюсь под всеми хвалебными словами. Неимоверная прелесть эта девочка и эти вышитые кружавчии и всё это вместе на подрамничках. Прямо вот, так мило-мило.

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающее сочетание оттенков, прям захотелось отобрать аналогичные и что-нибудь тут же набросать! Замечательная девочка, восхитительные крестики, книжка, лаванда, лента кружева на синем подсвечнике - всё создаёт непередаваемые ощущения!!! Кира, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ох, Кира! Присоединяюсь ко всем комплиментам выше сказанным в твой адрес! Восхищаюсь бесконечно твоими произведениями,от которых веет искренним шармом Франции, чудесным добрым настроением и чем-то необъяснимо светлым....
    Приятных выходных и супер-замечательных каникул =)

    ОтветитьУдалить
  36. Кира, так стильно и здорово! И книжка с детскими песенками прелесть! Charmane!

    ОтветитьУдалить
  37. Кира, необыкновенно красивая и изящная вышивка, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень хорошо всё получилось по-французски "в комплексе" )) Спасибо за возможность полюбоваться! И дизайн действительно стильный.
    Очень приятно, что и у Вас тоже "Non-fiction" - любимая.
    И еще спасибо за помощь по поводу первоцветов на Девичнике! (я там Феона)
    Очень надеюсь, что когда-нибудь и я вышью что-то, достойное помещения в Ваши стильные рамочки.
    Хорошей Вам поездки!

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, Кира! Как необычно. Редко я видела такие дизайны, которые долго не отпускают и притягивают глаз. Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  40. Ооооо! До чего же красиво! Оттенки просто завораживают...Необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  41. Вот за что я особо люблю Кирин блог, так это за то, что постоянно узнаю что-то новое...вот сейчас чудесная художница и просто прелестная вышивка. Спасибо, Кира!!

    ОтветитьУдалить
  42. Я обожаю бирюзовые оттенки, так что я без ума от этих работ! Супер!

    ОтветитьУдалить
  43. Кира как всегда поражает своим вкусом! И плюс посмотрела видео на Амазоне, где H. Le Berre показывает разные работы из своих книг, такая милая девушка, такие прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  44. Кира, любуюсь!
    Замечательные работы, красиво оформлено!

    ОтветитьУдалить
  45. Клаптики абсолютный восторг, такая ювелирная мелкотня! И девчушка прелестна, а оттенки просто наслаждение для глаз!

    ОтветитьУдалить
  46. Потрясающе красиво! Мотивчик покорил!

    ОтветитьУдалить
  47. Волшебно! Очень все понравилось и ТАААК КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
  48. Безумно красиво! И девочка, и маленькие мотивы - можно разглядывать и любоваться долгоо долго!

    ОтветитьУдалить
  49. Какие твои цвета, прелесть, прям сразу ассоциация с тобой. И какое всё меленькое на крышечке, интересно и необычно, и как элегантно смотрится, мне очень понра эта идея, и реализация, конечно :).

    ОтветитьУдалить
  50. действительно, милые сюжеты, и вышивка милая получилась, с нотками волшебства. Будет интересно узнать о ваших впечатлениях от нашей Беларуси после поездки:) Очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  51. Кира, изумительно! Волшебство! Красота необыкновенная! Ахаю и охаю!Глаз не отвести! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Кира,мне приятно находиться у Вас в гостях,все очень мило! Спасибо преогромное,зависаю и наслаждаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Очень милая девочка!! Безумно нравится тоже этот дизайн! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  54. Большое-пребольшое спасибо, девчонки!! сижу, радуюсь, а все вы )))

    ОтветитьУдалить
  55. Кирюша! Спасибо тебе тысячу раз! Я увидела у тебя книжку французских песенок и купила себе такую же))) Ааааааа!!! Чтобы учить, играть и петь!!! Довольна, как слон!!! А все ты)))
    Вышивки очень-очень-очень!!! и бирюзовые и весенние нежнейшие в посте с английским чайничком!
    Спасибо тебе, солнце еще много раз)))

    ОтветитьУдалить
  56. здорово как, Ир! вот это книжка - и вышивать по ней можно, и играть, и петь, и просто любоваться!))))) ужасно рада, Ирочка!!

    ОтветитьУдалить
  57. А вот у меня история с этой книжкой отбила всю охоту что-то вышивать :(. Купила её за 50 (!) евро (дурочка+невезение: сперва удивилась цене, потом увидела ещё в 2-х местах за те же деньги, не проверила, решила, что это родная цена), плюс содрали 3,60 за доставку, плюс шла ко мне из Швейцарии (!!!!) с 13 марта по 27 апреля!!! Пришла в открытом конверте, но абсолютно целая. Вот только никакого отзыва тёте не написала - сперва хотела всё "фе" выложить, потом махнула рукой и не стала портить себе карму, решила вообще ничего не писать :). Я была такая злая, что дня 2-3 даже не открыла книгу. Но она хороша, безусловно. И эта девочка просто чудо, цвета необыкновенные!
    Но, знаешь, ещё больше я потресена вторым блокнотом - настолько неожиданный результат от смены гаммы, что сперва дар речи пропал :))). Какая ты умничка, Кирочка, обе работы на 100 с большим, заслуженным плюсом :)))

    ОтветитьУдалить
  58. кира, у вас восхитительные работы, влюбилась в ваши фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще я разделяю вашу любовь ко Львову и детским книгам :))) а еще (захлебываясь) у меня лежит в загашнике штук 100 фоток дверей Львова :))))))) руки не доходят...

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin